31 июл. 2013 г.

Приветствую!


Здравствуйте, дорогие гости, читатели, партнеры, подписчики и просто друзья! Меня зовут Наталья Шарова и сегодня, 31 июля 2013 года, я открываю свой блог! Я назвала блог My lifestyle. И на страницах его я хочу рассказать Вам о том, чем я занимаюсь: в жизни и в бизнесе, о своих увлечениях…
Мне 27 лет, живу я в замечательном уральском городе – Челябинске. По образованию и основному виду деятельности я юрист. При этом очень люблю лаки для ногтей, обожаю изучать локоблоги. Блоги, которые читаю давно и постоянно, и которые приблизили меня к мысли начать свой блог: блог Натальи Antallex Notes on nails, блог  Натальи Bamboo Nailbamboo, блог Анны Гореловой. Девушки, спасибо Вам огромное за ту красоту, которую Вы творите в своих блогах!
Помимо лаков я люблю косметику вообще! Все баночки, бутылочки просто обожаю!)
Однажды, в 2009 году, моя любовь к косметике привела меня в компанию "Си Эль парфюм". И с 2009 по 2013 годы я оставалась пользователем и поклонником косметической продукции марки CIEL parfum. Я всегда знала, что это сетевая компания и что люди зарабатывают в ней деньги, а не только тратят их, как я)) И я тоже решила начать зарабатывать! Так что свой путь в компании «Си Эль парфюм» я начинаю вместе с Вами! И буду рассказывать Вам, что же происходит в компании, чем в ней занимаюсь я и что из этого выходит)) Сижу пишу Вам это, а самой страшно) страшно от того, что я еще сама не имею четкого представления, что же из этого всего выйдет) Но хочу, чтобы вышло многое)))
Ну да ладно) это один из пунктов, о чем я хотела бы делиться с Вами в блоге, но не единственный! Поскольку я люблю лаки для ногтей и дизайны ногтей, я хотела бы с вами также делиться и свотчами лаков, своими отзывами на них, и собственноручно создаваемыми дизайнами. Хотя мой лаковый сегмент – это преимущественно бюджетные марки, а дизайну я никогда и нигде не училась)) Помимо отзывов о лаках я буду оставлять в блоге отзывы на косметику, преимущественно марки CIEL parfum.
И есть в моей жизни еще одно увлечение – это путешествия, в моем случае это путешествия в основном по Уралу! Потому что природа его неописуемо красива, а все великолепные места и за всю жизнь не объехать!) И этой красотой я хочу поделиться с Вами!
Вот такой разносторонний блог планируется мной) Но ведь это все составляет мою жизнь, мой стиль жизни – My lifestyle!
Буду рада видеть Вас на страницах своего блога, читать Ваши комментарии и замечания! ;)
Всем всего самого доброго!

1 комментарий: