12 авг. 2013 г.

День города Южноуральска

В прошедшие выходные я побывала в гостях у мамы в замечательном родном городе Южноуральске! И у него был юбилей - всего 50 лет). Южноуральск - это маленький город (население около 40 000 человек), расположенный в 90 км на юг от Челябинска.

В субботу с утра горожане поздравили свой город небольшим шествием в его честь. Это шествие работников различных предприятий города по части главной улицы (ул. Мира), затем "круг почета" по площади Ленинского комсомола. На площади представителей предприятий приветствовали первые лица города.





Так началось утро)) Затем в городе открыли работу множество различных площадок детских и развлекательных! Но, поскольку мама моя садовод, мы пошли на "улицу садовую" (выставка-продажа цветов и плодов).


Мама там приобрела саженцы плодовых деревьев, а я шикарную нолину! К сожалению я ее не сфотографировала, но обязательно сделаю это)

Потом мы посмотрели небольшое авиашоу







А после авиашоу пошли гулять по "Городу Мастеров" (выставка-ярмарка декоративного творчества). Вот эта выставка-ярмарка меня покорила! сколько же талантливых людей живут на Урале! Сколько всего красивого и интересного они привезли в Южноуральск!















Эмоций было море хотя бы от того, что люди все это творят своими руками! И конечно совсем без покупок я уйти не могла! На третьем фото с ярмарки видно черный браслет с красными и серебристыми точками. Так вот он теперь мой)) Потом тоже сфотографирую его отдельно)

После этого всего мы отправились домой! И вышли только вечером и то не на всю вечернюю программу, а только к фейерверку)) Хотя на сколько я понимаю по видео, выложенным в интернете, на вечернюю программу сходить стоило... выступал Томас Андерс (Modern Talking) и актеры сериала "Реальные пацаны")

Впрочем, я нисколько не жалею, что не пошла туда, а кусочек феерверка попытаюсь вам показать:





Вот так и прошел День города в Южноуральске для меня))


1 комментарий: